Гарантия на все пульты составляет 3 месяца. Срок гарантии начинается с момента получения вами пульта в вашем почтовом отделении или в пункте выдачи товара.
Обмен/Возврат
Если пульт изначально работал, но перестал работать в течение гарантийного срока, вы можете отправить нам его обратно для обмена или возврата. Предварительно обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей неполадки. Возможно, мы сможем вам чем-то помочь.
Перед тем, как отправить пульт нам обратно убедитесь, что:
- товарный вид сохранен, нет внешних повреждений и явных следов эксплуатации
В случае, если всё в порядке, мы БЕСПЛАТНО вышлем вам новый пульт и компенсируем стоимость доставки пульта, которую вы заплатили для возврата пульта.
Если пульт не подошел, то вы аналогично можете его вернуть или поменять.
Мы возмещаем почтовые издержки только в случае, если мы указали на сайте неверную информацию касательно соответствия моделей пультов и техники. Например, на сайте указано, что пульт должен подойти для указанной модели телевизора, а он не подошел. При этом на странице не было предупреждения, что с данным телевизором может комплектоваться несколько типов пультов. При такой ситуации вы присылаете нам фотографию пульта с моделью вашего телевизора, отсылаете обратно нам пульт, а мы компенсируем все почтовые издержки на отправку пульта и возвращаем деньги за сам пульт.
Обращаем ваше внимание на то, что если вы сами подобрали пульт неправильно, мы не оплачиваем почтовые издержки. Так что, пожалуйста, внимательно сравнивайте внешний вид вашего пульта с фотографиями, представленными на нашем сайте. Если у вас какие-то сомнения, не стесняйтесь консультироваться. У нас работают специалисты, с хорошими знаниями в этой области.
Внимание!!! В случае неработоспособности пульта, вы высылаете его нам Новой Почтой без наложенного платежа. Если пульт будет выслан с наложенным платежом, то его мы на почте забирать не будем!